Торт лендинг пейдж

Добавьте фото- и видеоконтент, чтобы погрузить зрителей в особую атмосферу.

Расскажите о том, что вас вдохновляет, покажите коллекции и откройте лэндинг турагентство философию бренда.

Каждый блок сайта будет выражать ваше видение на 100%.

С помощью Tilda вы можете продавать туры или делиться заметками путешественников. Покажите маршруты, добавьте фотографии пляжей или отелей и собирайте заявки на туры.

Создаете сайт архитектурного бюро, рекламного или праздничного агентства? Выбирайте сами: лаконичная страница или подробное описание деятельности компании.

Теперь вы сами можете разработать сайт-резюме без навыков дизайна и написания кода. Расскажите о себе, покажите свою работу, запишите ролик и… удивляйте! Ruzalina 24 декабря 2015 в 03:04 Что такое лендинг В свое время при начале работы с CRM-системами, мне пришлось косвенно и напрямую разбираться с Landing Page: что это такое; какие бывают Landing Page; почему их используют; какую пользу они приносят, какой вред; в чем отличие их от сайта?

Думаю, с ними сталкиваются многие, кто услышал что-то про Landing Page и решил сделать его для себя или своей компании. Но в интернете по запросу Landing Page достаточно много рекламной информации и предложений, и очень мало именно каталогизированных и структурированных данных. Что такое Landing Page Landing Page — это всегда одностраничный сайт, который призывает к какому-либо одному действию.

Если вы проводите рекламную кампанию с четким посылом, выходите с каким-то конкретным предложением к потребителям, и вам нужно, чтобы человек быстро произвел необходимые вам действия, то вы должны использовать Landing Page.

Допустим, вы продаете елки и вам необходимо, чтобы человек быстро купил вашу елку.

Помимо этого вы продаете еще посуду, игрушки, канцтовары, но в данный лэндинг турагентство (сезон, приближение Нового года) ваша кампания направлена лэндинг турагентство на продажу елок.

Baellerry лендинг

И вы создаете Landing Page, указываете всю необходимую информацию о своем продукте, запускаете рекламную кампанию и люди, переходя по ссылке, могут быстро купить ваш товар.

То есть на Landing Page вы не в целом рекламируете себя, свою компанию, товары и услуги, а конкретный продукт с конкретной целью.

У вас может возникнуть вопрос, в чем же тогда отличие Landing Page от той же самой страницы на сайте?

Во-первых, на Landing Page посетители очень сжато видят информацию, необходимую для принятия решения (если Landing Page правильно сделан). Во-вторых, вы можете добавить специфичную информацию, если не позволяет ваша CMS Из чего должен состоять Landing Page? У Landing Page есть своя структура и определенный стандартный набор элементов.

Рассмотрим подробно все составляющие Landing Page, и на какие нюансы необходимо обратить внимание при разработке: 1. Заголовок Заголовок должен содержать максимально сжатую информацию, которая ясно выражает суть вашего предложения. Это первое, что будет читать пользователь на вашем Landing Page.

Если в заголовок не вмещается вся необходимая информация, напишите подзаголовок. Допустим, если мы продаем какую-то программу по управлению запасами, то заголовок должен выглядеть примерно так: Есть проблемы с запасами? Она нужна для привлечения внимания посетителя, для создания визуального положительного образа вашего продукта.

На этом изображении, если мы говорим о программе, должны быть наиболее удачные скриншоты, например, мобильная версия, Ipad-версия и компьютер.

Этой картинкой мы говорим посетителю, что программа поддерживается купить лендинг жидкое стекло шамот огнеупорный раствор на различных устройствах. Описание предложения Конечно, Landing Page должен содержать текстовую информацию о вашем предложении. Это может быть один абзац, или детальное описание, все зависит от ваших целей.

Сайт плюс визитка

Ваша задача не вдаваться во все тонкости продукта, а склонить покупателя к действию различными приемами (будь то скидка, пробный продукт и т.д.) Например, если говорить о вышеупомянутой программе, ее описание на Landing продвижение одностраничных сайтов в поисковых системах Page может быть таким: Получите программу в три клика: 1.

Пользуйтесь программой и будьте эффективны Отзывы являются одним из обязательных элементов Landing Page. Эта информация необходима для вызова доверия у потенциального клиента.

Если посетитель хочет купить ваш продукт и видит, что другие клиенты уже воспользовались им и оказались довольны — повышается уровень его доверия, и возрастает вероятность того, что он купит. Логотип вашей компании должен присутствовать на Landing Page обязательно, но он не должен “вести” на главный сайт. Здесь должна быть просто картинка, а не ссылка, это важно понимать.

Эти иконки также не должны быть ссылками на ваши профили в социальных сетях.

Это должны быть формы добавления посетителя в друзья к вам на этих ресурсах.

Для того, чтобы человек не уходил со страницы вашего лэндинг турагентство Page фокусировался только на вашем конкретном продукте и предложении.

Форма записи содержит поля для ввода информации, которую вы хотите получить от клиента, для дальнейшей ее обработки и хранения в вашей базе данных.

Это то, чем заканчивается работа в системе — посетитель по заполнении формы должен нажать на кнопку Одобрить, Отправить, Записаться, Купить и т.д. Только после нажатия вы получите информацию, заполненную клиентом в форме.

Форма после отправки заявки клиентом После завершения основных действий клиентом, он должен увидеть форму оповещения. Здесь уже может быть ссылка на скачивание какой-либо книги, лэндинг турагентство ссылка на купон с 15%-ной скидкой на следующую покупку — все зависит от продаваемого продукта и ваших целей.

Разработка сайтов визитка недорого

Есть несколько правил относительно элементов, из которых состоит Landing Page: Сам по себе Landing Page — это конечная остановка пользователя. Клиент должен совершить действие и не должен уходить на другой сайт или в соцсети.

Расположение элементов — это подход творческий Некоторые придерживаются такого порядка расположения элементов на сайтах, как AIDA (Attention, Interest, Desire, Action) — Внимание, интерес, желание, действие. Но если у вас какое-то предложение, не укладывающееся в стандартные рамки, то не мучайтесь, а реализуйте свой порядок элементов. Что делать, если у лэндинг турагентство нет отзывов Если вы торгуете новым продуктом, и у вас еще нет на него отзывов — то вы имеете два варианта действия: не включать отзывы на сайт разместить отзывы клиентов, которые относятся к вашей компании в целом или к вам (такие отзывы могут содержать информацию о ваших компетенциях, сервисе и т.д.) Типы Landing Page Мы рассмотрели, из каких элементов состоит Landing Page, теперь разберемся, какие бывают типы “посадочных страниц”, какие элементы они содержат, какие имеют структуры и чем отличаются друг от друга.

Анатомия прибыльного лендинг пейдж

Лидогенерационный (Lead Generation Landing Page) Цель данного типа Landing Page — собирать информацию о лидах — потенциальных клиентах. Например, ФИО, телефон, email — та минимально необходимая информация, по которой можно в дальнейшем связаться с лидом (позвонить, выслать письмо, исходя из контекста предложения). Lead Generation Landing Page всегда имеет форму и кнопку для отправки заполненной информации на сервер продавцу, владельцу Landing Page.

Landing Page для клика(Click-through page) Цель данного типа страниц — сбор кликов. Он используется для того, чтобы человек перешел на страницу покупки товаров.

Вы рекламируете товар или услугу на Landing Page и у вас есть всего одна кнопка Купить или Перейти на страницу товара.

Ваш Landing Page не имеет лэндинг турагентство и возможности оплатить, но может направить посетителя на страницу товара, где он уже может заказать его. Чтобы “разогреть” посетителя для покупки, быстро заказать лендинг за 500 рублей на информировать его о вашем предложении и продукте, не отвлекая на другие товары и услуги вашей компании, вызвать желание нажать кнопку.

Допустим, в поисковой выдаче (при использовании Яндекс Директ) у вас есть купленная фраза, по которой клиент переходит на ваш Landing Page, где он знакомится с продуктом, не рассеивая внимание на другие товары, “зреет” для покупки.

И когда он готов совершить покупку, он кликает кнопку и уже переходит на страницу заказа товара, расположенную на вашем основном сайте.

На страницах такого типа нет формы для заполнения данных клиентом, есть только кнопка, которая направляет подготовленного клиента на страницу заказа продукта.

Сжатая страница (Squeeze Page) Основная цель данного типа страниц — сбор email-адресов для будущих рассылок.

Как правило, такие страницы содержат большую картинку, заголовок, форму для сбора email и краткую информацию о тех компетенциях, которыми ваша компания может быть полезна своим потенциальным клиентам.

Лендинг и транзитная страница разница

Поэтому данный тип и называется Сжатая страница — здесь могут быть пропущены некоторые элементы Landing Page.

Допустим, вы планируете проводить вебинар и собираете адреса для рассылки. Необходимо, чтобы потенциальные посетители вебинара оставили только свой email, для этого вам достаточно только поле для ввода email-адреса.

Триггер лендинг