Купить лендинг тюбинг

Алексей запускает лендинг для мероприятия на два месяца. Этого хватит, чтобы собрать аудиторию и продать билеты.

После мероприятия он заменяет контент для следующей конференции. Подумайте, под какой повод вы можете создать свой лендинг.

Если у вас несколько событий, набросайте схему на бумаге.

Прелесть лендингов в том, что их можно создавать под каждое событие и разные задачи, тестировать и улучшать. Мы просим пользователя купить билет, зарегистрироваться на событие или просто оставить контент лендинга.

Однажды он давал персональные консультации о том, как делать конференции. Он работал с новой для себя аудиторией, эти люди ничего не знали о нем. Чтобы заслужить доверие, контент лендинга запустил лендинг и предлагал оставить почту.

Подписавшиеся получали серию полезных писем и приглашение на вебинар. Доказав, что он профессионал, Алексей продавал сами консультации уже на вебинаре.

Человек может ничего не искать и не выбирать, а случайно попасть на ваш лендинг и заразиться идеей.

Придумать, что наушники могут быть классным подарком.

Человек может ничего не искать и не выбирать, а случайно попасть на ваш лендинг и заразиться идеей. Придумать, что наушники могут быть классным подарком.

Выбирать — лендинг сайт продаж это очень сложно, и люди по-настоящему не любят это делать.

Вспомните, как сложно бывает выбрать фильм в онлайн-кинотеатре или пиццу на сайте. Выбор уже как бы сделан, мы лишь убеждаем пользователя, что этот выбор правильный и нужный. Под описанные вами события определите действия, которые вам нужны от людей. Что они скачают каталог, подпишутся на рассылку, закажут товар или что-то другое?

Вся нужная информация должна быть на одной странице. Каждый клик отделяет пользователя от целевого действия, поэтому нельзя разделять контент на несколько страниц. Так вы не сможете контролировать, в каком порядке пользователь получит информацию.

Лендинг кружки

Там он хранит информацию о себе, отчеты с прошедших мероприятий и расписание будущих.

Рекламировать здесь какую-то одну конференцию будет неправильно. Пользователь начнет смотреть отчеты, фотографии, а про конференцию забудет, пока читает о других событиях. Поэтому для продажи билетов Алексей запускает отдельный лендинг. На нем будет только та информация, которая поможет принять решение.

Для рекламной контент лендинга Алексей запускает отдельный лендинг. Вот как может выглядеть его структура: Это не значит, что все лендинги строятся именно по такой схеме.

Все, что нужно, может уместиться даже в один экран.

Вы уже знаете, под какое событие будете делать лендинг. Знаете, какие целевые действия должны выполнить на нем люди. Опираясь на наши примеры, опишите содержание страницы: что именно вы хотите на ней показать и рассказать?

Пропишите схему по пунктам, чтобы потом было легче с ней работать. И на ее основе определите: вам достаточно небольшого лендинга на один экран или нужен обстоятельный рассказ? Контент лендинга используют лендинги Мужчины, 35?50 лет, женатые — слишком размытая характеристика.

Те, кто самостоятельно ремонтируют свою машину — это уже точнее.

При этом в такую группу могут входить самые разные люди. Например, пенсионер, который разбирает старые Жигули для удовольствия, и студентка на Пежо, которая иногда меняет дворники и лампочки. Продавать товары и услуги На лендинге можно продавать что угодно: дизайнерские часы, билеты в театр, консультации и мягкие игрушки.

Если у вас каталог товаров на 10 категорий, лучше сделать интернет-магазин.

Для каждой он запускает отдельный лендинг, чтобы людям не приходилось выбирать между разными событиями на одном сайте. На лендинге конференции Алексей продает 3 типа билетов: стандартный, с видеозаписью и бизнес.

Такой выбор не помешает пользователю, потому что речь идет все о той же конференции.

Заказать лендинг пейдж под ключ недорого на

Собирать лиды Лидом называют посетителя, который с большой вероятностью что-то купит у вас. Например, на сайт пришли 20 человек, 10 дошли до раздела с презентацией, двое скачали ее. Эти два — и есть лиды, с которыми вы можете работать.

Им можно отправлять письма, рекламу, продавать дополнительные услуги. Если у вас есть обычный сайт, лендинг можно использовать для отдельных рекламных кампаний. Например, у вас агентство по организации мероприятий.

На сайте можно рассказывать о себе, условиях сотрудничества и выполненных проектах. Рекламировать отдельное мероприятие лучше на лендинге. Если вы шьете кожаные сумки, вам не обязательно притворяться большим ателье. Достаточно сделать сайт, который будет рекламировать только ваши сумки. Если захотите расшириться, шить одежду и принимать заказы от других ателье, вот тогда и сделаете полноценный сайт.

Лендинг поможет понять, нужен ли ваш продукт рынку.

Запустить одностраничный сайт можно за несколько часов, а реклама приведет на него первых покупателей.

Если никто не покупает, возможно, дело в продукте или аудитории. В следующих выпусках мы научим вас, как подбирать аудиторию и улучшать свой сайт.

Продал билеты, провел событие, понял, что у него это получается.

После этого он сделал основной сайт, чтобы хранить отчеты о проведенных событиях и календарь будущих конференций. А для каждого события продолжает запускать отдельные лендинги.

Сформулируйте точное предложение для вашей аудитории. И еще раз определите, зачем вы хотите использовать лендинг. Примеры Landing Pages Давайте посмотрим, как все это работает в жизни. Но на сайте нет ни слова о самой компании, продуктах или партнерах. Страница создана только для того, чтобы молодые специалисты присылали заявку на участие в программе лидерства. Так как программа рассчитана на молодых людей, вместо строгого корпоративного стиля, который используется на официальном сайте, страница выглядит неформально за счет иллюстраций, имитирующих контент лендинга от руки.

Лендинг москве

Подумайте, в каком тоне вы будете обращаться к своим читателям. Возможно в вашем случае все должно быть строго и академично, а может быть наоборот, бодро, напористо и с юмором.

Страница объемная, здесь большое количество картинок, фактов, врезок. Это говорит о том, что размер лендинга ограничивается не какой-то формулой, а интересом читателя.

Алексей проводит умные конференции, поэтому у него на сайте много текста: содержание лекций, презентации спикеров. Фотографии тоже есть, но они больше показывают залы и самих людей. Услуги коучей и франшизы проще описывать, а вот физические продукты нужно показывать. Фотографии игрушек лендинг по изделиям из дерева и сумок работают лучше, чем их описания. Главная страница сайта сделана по принципам лендинга. Это последовательный рассказ об услугах и возможностях.

При пролистывании сайта зафиксирована и всегда на виду кнопка «Скачать бриф». Это простое решение, и на странице достаточно информации, чтобы решиться на него.

Лендинг пейдж ремонт компьютеров

Алексей хочет продавать платные курсы по организации мероприятий.

Люди знают его как организатора, но не как преподавателя.

Чтобы собрать новую аудиторию, Алексей запускает отдельный лендинг о курсе. Тем более людям, которые не контент лендинга, что ты эксперт.

Чтобы заявить о себе, Алексей проводит бесплатный вебинар.

На нем он расскажет о себе и своей работе, о том, чему люди научатся на курсе.

На лендинге он предлагает только записаться на вебинар. Это простое действие, потому что контент лендинга не рискует своим временем и деньгами. Собранную базу адресов Алексей сможет использовать в дальнейшем: отправлять полезные письма о работе и предлагать записаться на курс. Практический курс о том, как планировать и проводить мероприятия. Для маркетологов, пиарщиков и владельцев бизнеса У Алексея получилась такая структура: 1.

Для кого: конференции организуют не только профессиональные организаторы. Маркетологи и пиарщики могут проводить мероприятия, чтобы собирать клиентов и партнеров для своих компаний. Владельцы бизнеса могут собрать аудиторию, чтобы рассказать о себе 3. Чему вы научитесь: узнаете, как сформулировать интересную тему, собрать для нее аудиторию. Научитесь работать с подрядчиками: приводить партнеров и спикеров, находить помещение и аппаратуру.

На курсе расскажу, с какими проблемами сталкиваюсь я сам, и как их решать.

Каждый блок заканчивается предложением записаться на вебинар, где Алексей подробнее расскажет о курсе. Зачем нужен Landing Page, если у вас уже есть обычный сайт?

Многие, кто впервые сталкивается с лендингами, задаются вопросом: зачем нужна посадочная страница.

если у меня уже и так есть работающий и приносящий прибыль сайт? Будет интересно:) Чем лендинг отличается от сайта? Начнем с азов основных отличий контент лендинга от сайта. Эта информация поможет увидеть, какие бонусы дает вам визитка сайты наличие посадочной страницы.

Одностраничные сайты cms

Возможно, вы их просто не замечали ранее или не задумывались об этом.

На лендинге CTA-элементы сложно игнорировать Прежде чем покупатель решается на целевое действие, на обычном сайте он проводит слишком много времени. Чаще всего людей просто надо направить, помочь сделать выбор.

С этим отлично справляются лендинги за счет CTA-кнопок и лид-форм, которые всегда на виду: 2. Призывы к действию содержатся не только на кнопках, но и в тексте страницы Если покупатель нажимает на кнопку Узнать подробнее , это не всегда означает, что он хочет прочитать характеристики. Возможно, ему нужно больше убедительных аргументов.

Лендинг сайта